Навыки
Технические средства
Приём оплаты
- Сбербанк
- Яндекс.касса
- Робокасса
- Тиньков
- Московский индустриальный банк
- API Perfect Money
- API Liberty Reserve
Оповещение и взаимодействие
- СМС
- Телеграм (автоматическая отправка адреса заказа исполнителю)
- АПИ для мобильных приложений
Проблемы и задачи
Бизнес области
Указаны области, в которых изучались бизнес-процессы более года
- ЖКХ
- Продажи, обслуживание, ремонт
- Туризм (круизы, визы, санатории, туры, перевозки)
- Автозапчасти
- Брокерский рынок
- Медицина (документооборот)
- Обучение (теория: текст, картинки, видео, интерактив; практика: тренажёры, упражнения разных типов, тестирование)
Учётные системы
Движения товаров и услуг
100+ атрибутов, 1000+ заказов в день, поэтапный контроль операций и данных, синхронизация с телеграм/мобильными приложениями
Клиентская база
Пред-клиенты, оповещения, чёрные списки, формирование и отправка документов (в том числе заполненных из заказа, добавление печати и подписи)
Финансовый учёт, бухгалтерия, касса
в том числе мультивалютный учёт, прикрепление чеков, формирование зарплатных ведомостей для печати, инкассация
Кадровый и зарплатный учёт
включая автоматический расчёт бензина и командировочных
Складской учёт
приход, расход, перемещение, списание автоматом при оказании услуги, инвентаризация
Документооборот
формирование, добавление печати, импорт/экспорт, ...
Отслеживание задач и отчётности