Портфолио - проект «CRM сервисного центра»
* Оформлен в приёмном пункте
* В пути на РБ
* Прибыл на РБ
* Диагностика
* Ожидание запасных частей
* Ремонт
* Ремонт завершён
* В пути для выдачи
* Готов к выдаче
* Выдан
* На аутсорсе
Роли доступа:
* Администратор
* Инженер
* Инженер-администратор
* Приёмщик
* Оператор
* Клиент
Движение заказа (коротко):
* Приём (на ремонтной базе, на приёмных пунктах, доставка от клиента с заказом по телефону или с сайта)
* Перевозка товара
* Ремонт (диагностика, заказ запасных частей, ремонт, передача заказа на аутсорс)
* Доставка заказа от клиенту и к клиенту
* Платное и бесплатное хранение выполненного заказа
Другие возможности:
* Ремонт на аутсорсе
* Выездной ремонт
* Оповещения о ключевых статусах по эл. почте, телефону или по СМС
* Контроль сроков каждого этапа
* Распечатка бланков с заполненными данными заказа при передаче товара между клиентом и сотрудником или между сотрудниками
* Отчёты по заказам, машинам и сотрудникам за выбранный период
* Проверка клиентом хода выполнения заказа
* Возможность отказа клиента от ремонта
* Редактируемые шаблоны оповещений (вставляются данные заказа)
* Редактируемые бланки распечаток
* Создание нескольких тысяч случайных заказов для тестирования (похожие на настоящие имена/фамилии/отчества, даты, телефоны, адреса эл. почт и т.д.)
* История изменения статусов
* История изменения цены
* Текстовое оповещение администратором всех сотрудников (меняется в кабинете администратора)
Кабинет администратора - управление пользователями
* Смена пароля
* Блокировка/разблокировка
* Выбор роли из списка
* Выбор места работы из списка
Кабинет администратора - управление типами устройств. Указывается также цена ремонта по умолчанию и стоимость хранения
Кабинет администратора - управление названиями статусов. (Позже доработано: для клиента можно указать отдельное название каждого статуса)
Кабинет администратора - изменение надписи в бланке для распечатки (для каждого бланка своя надпись)
Кабинет администратора - редактирование шаблона оповещения. Можно в произвольное место вставить данные заказа
Кабинет приёмщика - главная страница
* Список заказов разных статусов с ссылкой на карточку товара
* Отправка новых заказов на ремонт выбранной машиной (можно выбрать некоторые заказы). Также можно отправить на ремонтную базу назад готовые товары если клиент изменит точку выдачи
* Оформление нового заказа
Кабинет приёмщика - бланк приёма товара от клиента. Тексты в начале и конце бланка можно изменить в кабинете администратора.
Кабинет приёмщика - пример бланка возврата товара клиенту. Тексты в начале и конце бланка можно изменить в кабинете администратора
Кабинет приёмщика - напоминание оповестить клиента о ключевом этапе ремонта. Напоминание появляется у сотрудников, если выбран тип оповещения "по телефону". Другие типы оповещения ("смс", "электронная почта") участия сотрудников не требуют: формируется очередь рассылки, которая выполняется по заданному расписанию
Кабинет приёмщика - список заказов на аутсорсе со ссылкой на карточку заказа и возможностью оформить приход выбранных заказов
Кабинет инженера-администратора - список готовых заказов для перевозки на приёмный пункт. Списки сгруппированы по точкам назначения
Кабинет инженера-администратора - бланк отправки готовых заказов на приёмный пункт. Тексты в начале и конце бланка можно изменить в кабинете администратора
Кабинет инженера - карточка заказа. В зависимости от роли для редактирования доступны разные поля и операции. В данном случае: цена и комментарий к цене, ожидаемое время окончания ремонта, штраф за хранение, добавление комментария сотрудников к заказу.
Клиентская часть - проверка состояния заказа с основного сайта компании. К порядковому номеру заказа добавляется случайный пятизначный номер как страховка от лёгкого просмотра чужого заказа